Производство строительной опалубки

Производственные предприятия, производство опалубки

«Ассоциация «Монолит» является одним из ведущих производителей съемной опалубки для монолитного строительства и строительных лесов.

Залог успеха любой предпринимательской деятельности – в комплексном подходе к вопросам клиента. Изготовление опалубки не является исключением, и мы держим данное правило на постоянном вооружении. Наша компания специализируется не только на производстве опалубки и ее реализации, а предлагает полный спектр услуг: изготовление и расчеты опалубочных систем (включая индивидуальные проекты), консультации и обучение, гарантийное, после гарантийное и ремонтное обслуживание, транспортировку и много другое. Но для того, чтобы успешно осуществлять все эти услуги, нужно иметь хорошую материальную базу для производства опалубки и комплектующих для ее монтажа.

На сегодняшний день в нашем распоряжении находятся два мощных завода по производству опалубки. Один из них расположен в подмосковном городе Клин, а второй – недалеко от Минска, столицы Белоруссии. Оба эти завода выпускают в месяц свыше 20 000 м² съемной строительной опалубки. Однако ситуация складывается таким образом, что производительности этих двух заводов по изготовлению опалубки не хватает для удовлетворения потребностей современного строительного рынка. Поэтому мы приняли решение расширить производство опалубки и комплектующих за счет строительства еще одного завода, который будет оснащен сверхпроизводительными автоматизированными линиями производства японской фирмы Mitsubishi.

Наши двери всегда открыты для потенциальных клиентов и партнеров. Если Вы заинтересованы в сотрудничестве и желаете поближе ознакомиться с нашими технологиями и производственными возможностями по изготовлению опалубки, – будем рады видеть Вас на любом из наших заводов. Приезжайте в удобное для Вас время, и мы подробно расскажем об особенностях производства опалубки на наших производственных мощностях, устроим экскурсию по цехам, познакомим с проектно-расчетным отделом и дадим максимально полные ответы на любые возникшие у вас вопросы.

Особенности производства опалубки на наших заводах

Производство опалубки на наших заводах имеет практических замкнутый цикл изготовления. В качестве заготовительного материала мы приобретаем лишь сортовой прокат и строительную ламинированную фанеру, что в конечном итоге положительно сказывается на отпускной цене опалубки и комплектующих.

Наши производственные мощности располагают всем необходимым для производства опалубки самого высокого качества. Инфраструктура заводов включает в себя складские, заготовительные, металлургические, механические, сварочные и механосборочные участки, оснащенные современным высокоточным и производительным оборудованием для изготовления опалубки.

На наших предприятиях действует современная система качества. Вся металлическая опалубка и комплектующие изделия для ее монтажа проходят пооперационный и финишный контроль качества. Контроль осуществляется высококвалифицированными техническими специалистами, благодаря работе которых брак не просто выявляется, а практически полностью исключается на любом из технологических этапов производства опалубки: от порезки металла до нанесения финишных отделочных материалов. Ни одно изделие не выйдет за территорию производственного предприятия, пока качество изготовления опалубки не будет заверено подписью и штампом мастера службы технического контроля.

Благодаря отработанным технологиям и высокой оптимизации производства опалубки и комплектующих, мы гарантируем не только высочайшее качество, но и более чем умеренную стоимость опалубки, которой вы будете приятно удивлены.

Отдельного внимания заслуживает работа проектно-расчетного отдела, в обязанности которого входят проекты стандартных и нестандартных опалубочных систем, расчет опалубки и постоянная оптимизация конструкций. Именно проектный отдел отвечает за устройство опалубки, ее надежность и долговечность. Как известно, – совершенству нет предела, и наши инженеры не устают доказывать, что изготовление опалубки можно постоянно совершенствовать, улучшая и оптимизируя продукцию за счет рационализации и внедрения инновационных конструкторских решений.

Благодаря усилиям опытных инженеров монолитная опалубка нашего производства легко и быстро монтируется на строительной площадке, обладает высокой прочностью и надежностью, выдерживает сотни циклов заливки бетона с минимальным износом и риском выхода из строя.

В спектр наших основных услуг входит изготовление опалубки, строительных лесов и комплектующих. Но, обратившись в нашу компанию, Вы можете не только купить опалубку, но и заключить договор аренды опалубочного оборудования, а также воспользоваться такими эксклюзивными для отечественного рынка предложениями, как изготовление по индивидуальному проекту, ремонт, обратный выкуп, транспортировка, представитель компании на объекте и многое другое.

Вы можете задаться вопросом, почему мы уделяем столько сил и внимания разнообразию предоставляемых услуг, хотя можем просто ограничиться продажей опалубки? Ответ прост. Потому что, успех наших клиентов – наш успех!

ПРОИЗВОДСТВО
КРУПНОЩИТОВОЙ ОПАЛУБКИ

Материалы, типы профилей, технология производства крупнощитовой опалубки, оборудование и другое.

Крупнощитовая опалубка является самым производимым в России видом инвентарной опалубки. Стандартные щиты разных производителей могут отличаться друг от друга в деталях, но всегда представляют собой металлический каркас с вмонтированной в него фанерной палубой. По своему исполнению каркасы щитов могут быть выполнены из стального или алюминиевого профилей.

Плюсы. Алюминиевая опалубка легче стальной и предполагает возможность монтажа вручную. Хотя лёгкой её тоже не назовёшь: вес алюминиевого щита 1,0 м на 3,0 м составляет примерно 100 кг, а щита размером 1,2 м на 3,0 м – 115 кг. Алюминий не коррозирует и не требует покраски.

Минусы. Основной минус алюминиевой опалубки – низкая ремонтнопригодность. В работе щиты подвергаются серьезной нагрузке. В случае деформации профиля в каркасе щита требуется замена поврежденной части. Это подразумевает ее вырез, а затем приварку рабочего фрагмента. Алюминий сваривается в среде защитного газа – в аргоне. Такая сварка есть не на каждом производстве, тем более её нет на стройке. Это осложняет ремонт опалубки. Кроме этого, цена на алюминиевую опалубку выше, чем на стальную. Немаловажно и то, что алюминиевые щиты часто становятся объектом охоты любителей цветного лома и попадают в пункты его приема.

Плюсы. Стальная опалубка более практична. Она вандалоустойчивая и ремонтнопригодная. Срок службы щитов, по мнению строителей, почти в два раза больше, чем у алюминиевой щитовой опалубки. Благодаря удобству и долговечности стальная крупнощитовая опалубка получила в России наибольшее распространение.

Минусы. Стальная опалубка тяжелее алюминиевой и монтируется при помощи грузоподъёмного механизма. Это, пожалуй, единственный минус стальной опалубки.

Типы стального профиля

Производителей крупнощитовой стальной опалубки множество, поэтому качество и цены на рынке различаются.

Обычно российские производители делают опалубку из специальных опалубочных профилей, формы и размеры которых заимствованы у европейских коллег. Формы профилей могут быть разными, но задачи у них одинаковые.

Опалубочный профиль в щите создает внешний габаритный контур, поддерживает и защищает фанерную палубу, а также осуществляет стыковку рядом стоящих щитов между собой. При этом соединении важно, чтобы поверхности фанеры в соседних щитах находились в одной плоскости.

Следует выделить два основных опалубочных профиля. Их называют профиль Дока и Пери.

Между собой они имеют отличие по форме паза для клинового замка. При соединение щитов замок подтягивает соседние профиля на себя и выравнивает их в одну линию. Щит должен занять единственно возможное правильное положение, при котором плоскость фанерной палубы совпадет с плоскостью соседнего щита.

Австрийский профиль типа Дока (DOKA ) иногда называют Агрисовгазовским, так как он производится компанией Агрисовгаз. Второй, немецкий профиль типа Пери (PERI), также называемый Гамма, производится сразу несколькими компаниями. Основные российские производители профиля Гамма в ЦФО: Техноком БМ, ПСК, Техноинт, Авако, ДЗСЛ. По сути все эти профиля похожи на Пери, хотя и не полностью ему идентичны.

У каждого производителя дополнительно имеется ряд собственных отличий в конструктивной части, в технологических решениях, в геометрических размерах, однако, с точки зрения эксплуатации крупнощитовой опалубки, эти отличия не имеют значения. Раньше для каждого профиля подходили только определенные клиновые замки. Сейчас существуют универсальные, которые работают на обоих профилях.

Способы производства стального опалубочного профиля

Стальной опалубочный профиль представляет собой замкнутый контур. Его можно произвести двумя способами.

  • Первый способ – из штрипса (металлической полосы определенной ширины и толщины), который подается в прокатный стан, где поэтапно отгибается, замыкается в контур и сваривается. После этого происходит окончательная калибровка профиля. У получаемого опалубочного профиля нет внутренних напряжений. Он имеет идеальную геометрию и размеры. Оборудование дорогое, занимает много места, требует соответствующей квалификации персонала и т.д. В России таких предприятий только два: в Казани ООО «ЗСК» и Смоленске.
  • Второй способ – производство из уже готового замкнутого контура. В этом случае электросварная труба помещается в прокатный стан, где она деформируется и приобретает нужную геометрию. Диаметр трубы и толщина зависят от производителя, может быть 120 мм или другим. При таком способе производства используется более простое и дешёвое оборудование. Получаемый в результате продукт, соответственно, менее качественный, но работать с ним можно. Из плюсов – невысокая стоимость переработки трубы, следовательно, и профиль дешевле. Из минусов – в профиле после формовки остаются значительные внутренние напряжения, которые не дают получить четкие формы и размеры (нет параллельных и перпендикулярных граней). Почти все российские прокатчики опалубочного профиля работают таким образом.
Читайте также:  Топ — 5 популярных холодильников SIDE BY SIDE

Технология производства щита

Напомним, стандартный щит опалубки представляет собой металлический каркас с вмонтированной в него фанерной палубой.

Весь процесс производства щита можно разделить на этапы:

  • заготовка и обработка деталей
  • сборка и сварка каркаса
  • покраска (или другой способ защиты от коррозии)
  • окончательная сборка щита

Периметр каркаса – это четыре детали (фрагменты обвязочного профиля), края которых обрезаны по углами +45 и -45 градусов. В деталях имеются отверстия с вваренными трубками для соединения щитов между собой. Внутрь контура щита вставлены дополнительные металлические элементы – ригеля. Обычно это прямоугольная труба, иногда специальный профиль. Они усиливают каркас, служат для фиксации и опирания фанеры. В ригелях имеются отверстия для соединения с подкосами, кронштейнами подмостей, а также другими элементами опалубочной системы. После изготовления всех элементов каркаса щита, их предварительно соединяют в сварочном кондукторе «прихватками». Затем все детали окончательно обвариваются между собой в определённой последовательности. Это требуется, чтобы каркас щита не деформировался и сохранил точность форм и размеров. Сварочные швы зачищаются от окалины. После окраски каркаса на него крепится фанерная палуба. Зазоры между торцами фанеры и металлом заполняются силиконовым герметиком.

Оборудование для производства крупнощитовой опалубки

Производство опалубки в общем случае не требует наличия сложного оборудования. Для мелкосерийного производства опалубки по 1-2 классам качества по ГОСТу достаточно недорогого стандартного станочного парка. Заготовка (резка) металлических деталей производится на отрезных ленточных. Отверстия в деталях каркаса можно получить сверлением на станках. Сварка щита производится вручную на сварочных полуавтоматах. Для крупносерийного изготовления опалубки требуется специализированное высокопроизводительное оборудование. Резка трубы и профиля производится автоматическими дисковыми пилами, а сварку осуществляют роботы-манипуляторы. Для окраски большого количества продукции используют автоматические и полуавтоматические линии.

Опалубка для промышленного строительства

АО ФОРМАС проектирует и производит опалубку, ветрозащитные укрытия и другое вспомогательное оборудование для строительства и реконструкции объектов производственного назначения, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического комплекса, гидротехнических сооружений. Опалубка поставляется на выгодных условиях аренды и покупки во все регионы Российской Федерации.

  • Принцип ФОРМАС — опалубка для самых сложных проектов должна быть простой и удобной в эксплуатации. Будь то модификация инвентарной системы под требования сложного проекта или разработка индивидуальной опалубки под задачи заказчика, — наша команда опытных проектировщиков и конструкторов в каждом случае предлагает наиболее технологичное и экономически обоснованное решение.
  • Параметрическое 3D-моделирование и визуализация рабочих процессов позволяют нашим заказчикам уже на этапе подготовки договора увидеть, оценить предлагаемые решения и при необходимости скорректировать техническое задание на опалубку. В результате на строительную площадку поступает оборудование, максимально соответствующее требованиям проекта, создается основа для четкого, бесперебойного и качественного выполнения работ.
  • Большой опыт комплексной реализации опалубочных проектов для строительства и реконструкции крупных промышленных объектов, в том числе без остановки производства — одно из наших преимуществ перед конкурентами. Мы используем передовые технологии опалубки и эффективный проектный менеджмент. В процессе реализации масштабных проектов нередко вносятся изменения и дополнения в рабочую документацию. В этом случае наши инженеры в короткие сроки скорректируют расчеты и внесут необходимые исправления в проекты устройства опалубки, при необходимости разработают дополнительное оборудование.

Опалубка для высотных сооружений

Решения по опалубке и вспомогательному оборудованию для АЭС, нефтедобывающих платформ и др. высотных сооружений

Опалубка для гидротехнического строительства

Решения для строительства промышленных объектов сложной конфигурации

Опалубка для производственных комплексов

Комплексные решения по опалубке для промышленного строительства

Опалубка для высотных промышленных сооружений

Проектирование и расчет опалубки для строительства из монолитного железобетона промышленных сооружений большой высоты выполняется инженерами-проектировщиками АО ФОРМАС с учетом требований к качеству бетонных поверхностей, климатических особенностей, плановых сроков работ и другой специфики проекта.

Эксплуатационная надежность и безопасность оборудования ФОРМАС является абсолютным приоритетом. При разработке каждой опалубочной системы возможность ошибочных действий персонала на стройплощадке сводится к минимуму. В конструкцию закладываются несколько уровней обеспечения безопасности, включая защиту рабочих площадок специальными ограждениями и экранами, моментальную блокировку автоматизированных систем при случайном срабатывании. Все оборудование ФОРМАС снабжается подробными и наглядными руководствами по эксплуатации.

Инновационные технологии проектирования и производства опалубки для промышленных объектов в сочетании с четким соблюдением требований технических регламентов, отработанной процедурой шефмонтажа и авторского надзора на строительных площадках обеспечивают безаварийность и высокую рентабельность опалубочных систем и другого оборудования ФОРМАС на самых сложных и ответственных объектах промышленного строительства, расположенных в любой точке России.

Самоподъемная и подъемно-переставная опалубка ФОРМАС применяется для безопасного и рентабельного строительства промышленных объектов значительной высоты, таких как забральные балки, плотины, дамбы, реакторные блоки АЭС и др. многоярусные сооружения.

Блок подъемно-переставных или самоподъемных консолей ФОРМАС с регулируемым углом наклона позволяет применять данную опалубку для конструкций с переменным сечение, а также объектов сферической и другой сложной конфигурации, в частности куполов реакторов.

Подмости и опалубка перемещаются на следующий ярус единым блоком — с помощью подъемного крана (подъемно-переставная система) или гидравлического подъемника, который входит в коплект опалубки (самоподъемная опалубка). При этом рабочие платформы могут устанавливаться в несколько ярусов: пока на верхнем уровне идут арматурные работы, уровнем ниже уже монтируется опалубка. Для быстрой и точной юстировки, очистки и смазки опалубки рабочие платформы оборудованы подвижными каретками с простым механизмом ручной регулировки положения щита. Безопасность работ на большой высоте обеспечивают защитные ограждения и экраны.

Самоподъемная опалубка ФОРМАС позволяет возводить сооружения практически неограниченной высоты без подъемного крана. Самоподъемные консоли поднимаются по направляющим подъема с помощью гидроприводов грузоподъемностью 100 кН. Этого достаточно, чтобы одновременно поднимать несколько рабочих платформ с опалубкой, арматурой, бетононасосом и другим строительным оборудованием. Самопроизвольное движение системы моментально блокируется обратным клапаном гидроцилиндра.

Преимущества

  • рентабельность благодаря совмещению строительных процессов, сокращению трудозатрат, минимальной или полной независимости от подъемного крана
  • адаптивность к форме, наклону, сечению бетонируемых конструкции
  • безопасность благодаря защитным экранам и автоматической блокировке подъемного механизма

Система скользящей опалубки ФОРМАС позволяет безопасно строить промышленные сооружения башенного типа практически неограниченной высоты, прямоугольных и круглых в плане, с постоянным или переменным сечением. Принципиальным преимуществом перед аналогами является точное, бесступенчатое изменение толщины и конфигурации бетонируемых конструкций.

Скользящая опалубка ФОРМАС состоит из П-образных рам, цельнометаллических щитов, гидравлических домкратов и подмостей. Жесткость щитов обеспечивается горизонтальными ригелями, которые соединяются со стальными ребрами щитов при помощи клиновых замков.

Сплошная перфорация вертикальных ребер жесткости позволяет с большой точностью конфигурировать систему, изменяя угол наклона консолей. Возможность бесступенчато изменять толщину бетонируемой конструкции в процессе бетонирования решена применением адаптеров в узлах соединения ригелей щитов с вертикальными стойками П-образных рам.

Преимущества

  • бесступенчатая настройка толщины бетонируемой стены
  • точная адаптация под профиль сооружения
  • минимальные трудозатраты всепогодность, четко заданная цикличностьстроительства, не требуется подъемная техника

Аренда опалубки

Строительная компания ГЛАВПРОЕКТ-22 является производителем стальной опалубки уже более 10 лет. Аренда опалубки – самое выгодное предложение от нас, дешево и качественно. Компания может предложить низкую стоимость, так как является производителем, имеет 2 завода и 2 склада, что экономит деньги на посредниках и транспортировке. Полный ассортимент и надежное качество – гарантия быстрого и выгодного возведения здания любой сложности. Подберем опалубку и комплектующие на любой бюджет. Наша задача сэкономить ваше время и деньги!

Читайте также:  Бензорезы с диаметром диска 355 мм

Строительная опалубка дорого обходится на рынке промышленности. К тому же качественная конструкция разработана для нескольких циклов строительства. Предложение особенно актуально для молодых компаний, еще не имеющих лишних средств для приобретения и хранения массивного и дорогостоящего оборудования со всеми комплектующими. Наша компания имеет собственный автопарк, а стоимость перевозки включена в аренду.

Аренда монолитной опалубки – правильный выбор!

Покупка и аренда опалубки

Разумно распоряжаясь своими средствами, возможно увеличить свою прибыль больше чем на 20%. Хранение, эксплуатация, обслуживание и транспортировка – со всем этим предстоит столкнуться при приобретении строительной опалубки. При аренде монолитной опалубки многими вопросами Вам не придется заниматься. Например как чистить опалубку, каким способом и надо ли для этого приобретать дополнительное оборудование и платить заработную плату еще одному сотруднику? или Где хранить опалубку и какое помещение для данной цели необходимо? Разберем кому, и в каких случаях, выгодно покупать и заказать опалубку в аренду.

Аренда опалубки в Москве

Сложная система перекрытий, из которых и состоит опалубка, помимо высокой цены, требует затрат на перевозку и хранение в специальных помещениях. При аренде транспортировка, обслуживание, своевременный ремонт и уход ложится на владельца. Что экономит не только Ваши деньги, но и время. Более того ГЛАВПРОЕКТ-22 берет на себя оперативную и необсуждаемую замену брака, а так же бесплатное изготовление книг-проектов и расстановку опалубки оформленную в аренду. Цена аренды во многом зависит от Ваших возможностей:

  • При оплате 2-х или 3-х месяцев использования скидка 15/20%
  • При 100% залоге от стоимости оборудования – 20%
  • Брали наше оборудование в аренду на полгода и выше? Дарим скидку 25%
  • Оплата наличными или повторное обращение – аренда опалубки на 15% дешевле

Покупка и продажа опалубки

ГЛАВПРОЕКТ-22 бесперебойно выполняет работы по строительству монолитов. Высокая стоимость по сборке/обслуживанию окупается владельцем в постоянной эксплуатации и возможности самостоятельно сдавать ее в аренду. Качественно произведенная опалубка из долговечных материалов способна выдержать десятки и сотни строительных циклов. ВАЖНО: При оплате наличными или повторном обращении ГЛАВПРОЕКТ-22 предоставляет скидку на покупку опалубки 7%. А также обратный выкуп вашего оборудования.

Опалубка в Москве

В атмосфере высокой конкуренции ГЛАВПРОЕКТ-22 выгодно отличается от других поставщиков качеством предоставляемого оборудования, уровнем сервиса и гибкой системой скидок. За более чем 10 лет работы фирма обрела постоянных клиентов и заслуженно имеет высокую репутацию:

  • В наличии только стальная опалубка из высокопрочных сплавов;
  • Опыт работы наших сотрудников от 10 лет, а штат постоянно пополняется высококвалифицированным персоналом и строителями;
  • В наличии широкий выбор конструкций по высоте и ширине;
  • Сотрудничество на прямую с производителями комплектующих (крабы, зажимы, распорные стойки и др.);
  • Сотрудничество с известными партнерами (ЗАО “АрксИнж”, Еврострой, Олимпстрой, ООО “Горизонт” и другие) и участие в масштабных проектах(Открытая арена стадиона Спартак, реконструкция стадионов “Лужники”, “Динамо”, возведение резиденций В.В. Путина и Д.А. Медведева, космодром “Восточный”, военные объекты Министерства Обороны);
  • Опалубка в Москве по самым низким ценам в регионе;
  • Бесплатная консультация специалиста по вопрос монтажа и демонтажа конструкций.

Мы нацелены на долгие, честные, партнерские отношения. Звоните прямо сейчас и проходите бесплатную консультацию у наших специалистов по телефону 8(800)222-34-30. Так же приглашаем Вас посетить офисы в Москве по адресу Дмитровское шоссе, д 163А к.2, SK ROYAL; Химках – ул.Бабакина, д.5А, оф.316 и Люберцах – ул. 3-е Почтовое отделение, д.102, оф. 820.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вошли на сайт в нерабочее время – заполните форму и мы свяжемся с Вами в рабочие часы.

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЭКСПЕРТАМИ

Технические службы «НОВАТОР» проводят консультирование заказчиков по вопросам:

– опалубочного и строительного оборудования;
– изоляционных и расходных материалов для монолитного строительства;
– инструмента.

Получив обзорную информацию об особенностях, характеристиках, преимуществах и недостатках той или иной системы или материала, заказчик исключает возможность ошибки при выборе материала, экономит время и деньги.

Рекомендации по выбору строительного оборудования даются с учетом целей, особенностей эксплуатации, экономической составляющей и технических требований заказчика.

Сделать уточнения и задать интересующие вопросы Вы можете в ОНЛАЙН-ЧАТЕ и по телефонам:

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

Инженер компании осуществляет расчет комплектности опалубки стен и перекрытий. Менеджеры предоставляют профессиональную консультацию при выборе оборудования на основе технического задания, условий и индивидуальной потребности.

Для получения заказчиком оптимального комплекта опалубки инженерно-техническому отделу необходимы:

– проект типового и подвального этажей с указанием сечений колонн, толщин стен, размеров лифтовых шахт, а также разрезов высот перекрытий и толщин плит перекрытий;

– предполагаемая скорость ведения монолитных работ, очередность и объем захваток;

– информация о наличии опалубочной системы и количестве ее элементов.

Сделать уточнения и задать интересующие вопросы Вы можете в ОНЛАЙН-ЧАТЕ и по телефонам:

ЛИЗИНГ И РАССРОЧКА

Лизинг и рассрочка временно не представлены.

Сделать уточнения и задать интересующие вопросы Вы можете в ОНЛАЙН-ЧАТЕ и по телефонам:

ДОСТАВКА НА ОБЪЕКТ

Компания всегда организует своевременную доставку опалубочной системы на объект заказчика.

Для строительных организаций и дилеров действует гибкая система скидок, основанная на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы поставляем оборудование и материалы на объекты по всей стране, имея репутацию ответственного и надежного партнера.

Сделать уточнения и задать интересующие вопросы Вы можете в ОНЛАЙН-ЧАТЕ и по телефонам:

ШЕФ-МОНТАЖ ОПАЛУБОЧНЫХ СИСТЕМ

“Сотрудники компании НОВАТОР в рамках инженерно-технического сопровождения по эксплуатации приобретенного у компании оборудования оказывают услугу по шеф-монтажу оборудования – сборка и установка опалубки стен и перекрытий, лесов, металлоконструкций и вспомогательных сооружений.

Шеф-монтаж позволяет осуществлять технический контроль за ходом и безопасностью ведения работ, ускорить сборку и установку опалубки и лесов, сократить сроки возведения опалубки, конструкций и сооружений, свести к минимуму возможные ошибки персонала заказчика.

Шеф-монтаж сопровождается теоретическим и практическим обучением исполнителей заказчика и включает в себя:

– заявка на выполнение шеф-монтажа;

– выезд специалиста к месту постоянной эксплуатации оборудования;

– обучение персонала Заказчика в процессе сборки и установки;

– осуществление технологического контроля за соблюдением технических норм эксплуатации;

Сделать уточнения и задать интересующие вопросы Вы можете в ОНЛАЙН-ЧАТЕ и по телефонам:

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОПАЛУБКИ

“Компания осуществляет ремонт стальной и алюминиевой опалубки стен и комплектующих элементов.
Данная услуга является экономически целесообразной обоснованной.

Стоимость ремонта опалубки оценивается после экспертной оценки состояния элементов опалубки и зависит от глубины их износа.

Сделать уточнения и задать интересующие вопросы Вы можете в ОНЛАЙН-ЧАТЕ и по телефонам:

Современная опалубка в монолитном строительстве

Опалубкой называется вспомогательная конструкция, используемая в монолитном строительстве, посредством которой строительным смесям придается форма требуемых параметров. В зависимости от типа опалубочной системы после набора раствором прочности она может извлекаться или оставаться в составе конструкции.

Области применения опалубки следующие:

  • устройство фундаментов, ростверков;
  • заливка колонн, стен, покрытия, горизонтальных перекрытий зданий, в том числе – плит, монолитных балок, ригелей и т.д.;
  • монтаж купольных оболочек, сферических конструкций, арок из монолитного железобетона;
  • строительство мостов, путепроводов, эстакад (вертикальных стоек, горизонтальных пролетных конструкций);
  • устройство специальных сооружений заданной формы – трубы, градирни, оболочки реакторов и прочее.

Требования к опалубочным системам регламентируются ГОСТ 52085-2003. В соответствии с данным стандартом опалубка должна иметь стабильные геометрические параметры, обладать достаточной прочностью и надежно фиксироваться в пространстве. Щиты (панели) опалубки могут изготавливаться из древесины, картона, металла, полимерных, композитных и других материалов. В зависимости от конкретных условий строительства и вида сооружения подбирается соответствующая конструкция опалубки.

Разновидности опалубки

Современные виды опалубки могут иметь различные конструктивные характеристики, предназначаться для разных климатических условий эксплуатации и отвечать различным требованиям по оборачиваемости (возможности повторного использования). Основные типы опалубочных систем, используемые в современном монолитном строительстве следующие.

Читайте также:  Дисковые пилы

Мелкощитовая опалубка разборно-переставного типа – одна из самых востребованных в современном монолитном строительстве. Конструкция состоит из плоских панелей (щитов, палуб), соединяемых между собой при помощи замков и креплений. За восприятие нагрузок отвечают специальные несущие элементы. Такая конфигурация позволяет осуществлять заливку фундаментов, стен, покрытия и перекрытий любой формы. После того, как бетон набирает прочность, опалубка демонтируется и фиксируется в новом положении. При необходимости отдельные элементы могут собираться в целые блоки и в таком виде перемещаться с места на место.

Крупнощитовая опалубка собирается из отдельных панелей массой до 500 кг, характеризующихся повышенной прочностью. Функцию несущих элементов выполняют усиленные ребра каркаса. Крепление щитов осуществляется при помощи тяжей, фиксируемых к основанию бетонируемого сооружения (или к специально предусмотренным закладным деталям в ранее забетонированных конструкциях). Для сборки и разборки опалубки такого вида применяется грузоподъемное оборудование.

Опалубка скользящего типа, как правило, используется для поэтапной заливки высотных сооружений, в том числе – силосов, труб, стеновых ограждений различной конфигурации. Плоские панели монтируются на рамы, оборудованные гидравлическими или электрическими подъемниками. Такая конструкция позволяет выполнять одновременное перемещение всей опалубочной системы в новое положение по мере набора прочности бетоном. С противоположной от бетонирования стороны к домкратным рамам могут крепиться ходовые площадки и подмости для персонала, осуществляющего заливку.

Опалубка подъемно-переставного типа используется для поэтапной заливки вертикальных сооружений изменяемой формы (например, градирни и сужающиеся кверху трубы) и уникальных конструкций. Данный вид опалубки может быть самоподъемным, как скользящая опалубка, либо перемещаться в новое положение при помощи внешних механизмов. При необходимости конструкция может оборудоваться ходовыми площадками, тепляками и другими сооружениями для защиты от погодных факторов.

Опалубка, перемещаемая в горизонтальном направлении, применяется для заливки монолитных сооружений значительной протяженности – тоннелей, каналов, плотин, перекрытий. Конструкция представляет собой собранный из панелей каркас, установленный на рельсовые тележки. После заливки бетона и набора им прочности опалубка перемещается в новое положение при помощи лебедок.

Опалубка блочного типа – готовая форма для заливки фундаментов, колонн и других отдельно стоящих конструкций, устанавливаемая и перемещаемая в собранном виде. Монтаж и демонтаж опалубки производится с использованием оборудования соответствующей грузоподъемности.

Опалубка несъемного типа объединяется с заливаемой железобетонной формой в единую конструкцию. Самыми распространенными видами несъемной опалубки являются стальные профилированные листы (для устройства перекрытий) и пенополистирольные блоки (для монтажа стен). В некоторых случаях несъемная опалубка может и не выполнять никаких конструктивных функций, например, при нецелесообразности демонтажа или отсутствия условий для данной операции. В качестве несъемной опалубки могут использоваться также керамические панели, железобетонные плиты, металлические и пластиковые щиты. Несъемная опалубка также может играть роль защитных и декоративных элементов конструкции.

Термоактивная опалубка предназначена для производства строительно-монтажных работ в зимнее время при отрицательных температурах наружного воздуха. Особенностью такой опалубки является наличие в ее конструкции нагревательных элементов, обеспечивающих равномерный прогрев уложенной бетонной смеси до набора ей критической прочности. Как правило, в комплексе с термоопалубкой применяются утепляющие маты и противоморозные добавки в бетон. Сама бетонная смесь перед заливкой должна иметь температуру не ниже +5 градусов.

Требования к современной опалубке

Помимо обязательных «нормативных» характеристик (достаточная прочность, устойчивость) современные опалубочные системы должны отвечать следующим требованиям:

  • мобильность, возможность быстрого монтажа/демонтажа (позволяет избежать простоя дорогостоящей строительной техники);
  • простота сборки и ремонтопригодность деталей, возможность монтажа с минимальным задействованием тяжелой техники и оборудования;
  • унификация и взаимозаменяемость элементов опалубки;
  • со стороны бетонирования панели должны иметь ровную гладкую поверхность без повреждений, отсутствие щелей и зазоров в местах соединения панелей между собой;
  • при заливке вертикальных конструкций (например, колонн) нижние щиты опалубки не должны деформироваться под давлением бетонной смеси;
  • возможность установки элементов опалубки строго в горизонтальном и вертикальном направлениях, точность размеров деталей в соответствии с установленными допусками;
  • в зависимости от конкретных условий конструкция опалубки должна учитывать дополнительные нагрузки от работы глубинных вибраторов, расширения бетона при прогреве и другие особенности;
  • возможность фиксации предусмотренных проектом закладных деталей.

Производители опалубки

На строительном рынке России представлено значительное количество отечественных и зарубежных производителей опалубочных систем. Наибольшей популярностью пользуются следующие.

Гелиос – известная с 2006 года российская торговая марка, под которой выпускается стальная и алюминиевая опалубка. Ее элементы совместимы с популярными европейскими брендами, в первую очередь – DOKA, Peri и другими. Широко применяется в гражданском и промышленном строительстве, соответствует требованиям российских и европейских стандартов. В опалубке используются щиты высотой 1,2-3 м, шириной 0,2-1,5 м, что позволяет эффективно использовать конструкцию для заливки стен сложных конфигураций, колонн, силосов и других закругленных сооружений.

Peri (Германия) – крупнейший производитель крупнощитовой опалубки переставного типа. Оборудование обеспечивает получение гладкой, ровной поверхности бетона. Используется, в первую очередь, в промышленном строительстве. В состав опалубочной системы входят ровные панели, угловые щиты, соединительные замки, тяжи, кронштейны для подмостей, подкосы.

Doka (Австрия) – всемирно известная компания, производитель опалубки рамного, блочного типов, вертикальных и горизонтальных скользящих систем для конструкций тоннелей, мостов, стен, фундаментов, гидротехнических сооружений и других монолитных конструкций сложной конфигурации.

МонолитСтройКомплект (МСК) – отечественный производитель мелко- и крупнощитовой опалубки модульного типа. Конструктивные особенности позволяют комбинировать элементы различных систем друг с другом и выдерживать значительные нагрузки. Сфера применения – гражданское, промышленное и подземное строительство, в том числе фундаменты, стеновые ограждения, монолитные перекрытия, колонны, лифтовые шахты.

Техноком-БМ – российский производитель крупнощитовой опалубки Гамма, Радиус и других аналогов продукции немецкой компании Peri. Отличается качеством и приемлемой стоимостью. Щиты опалубки изготавливаются из влагозащищенной многослойной фанеры. В конструкции присутствуют двутавровые балки, металлические пояса, обеспечивающие требуемую жесткость, прочность и надежную фиксацию.

Geotub – инновационная полимерная опалубочная система, специально разработанная для бетонирования колонн различного сечения. Особенность конструкции заключается в неприхотливости, удобстве использования в сложных условиях строительства и высокой оборачиваемости (опалубка может повторно применяться 100 и более раз). К достоинствам системы также относится возможность получения идеально ровной поверхности бетона, соблюдение точных размеров и необходимых допусков.

Мекос – российская фирма, производящая модульную крупно- и мелкощитовую опалубку для стен, колонн, перекрытий. Опалубка имеет стальной или алюминиевый каркас и панели из многослойной ламинированной фанеры. Имеется возможность установки ходовых площадок и подмостей. Максимальная нагрузка на квадратный метр панелей – 150 кН.

MonotechMonotube – современная одноразовая опалубка из многослойного картона для заливки монолитных колонн круглого сечения диаметром 150-1200 мм и максимальной высотой 30 м. Картон имеет полимерную основу и водостойкую пропитку. Опалубка отличается исключительной легкостью, может монтироваться вручную и обеспечивает идеально ровную поверхность бетона, не требующую финишной отделки.

Крамос – отечественный производитель мелкощитовых, передвижных и скользящих видов опалубки для стен, колонн, покрытий, перекрытий тоннельного и лифтового строительства, фундаментов и других конструкций. Основные элементы опалубки – стальной или алюминиевый профиль и панели из влагостойкой фанеры.

Овако Логистик – российская компания, производящая опалубку для перекрытий различной конфигурации. Комплекс сборных элементов позволяет выполнять заливку горизонтальных железобетонных конструкций сложной формы на различных высотах (стандартные решения Овако Логистик предусматривают легкое регулирование вертикальных размеров телескопических стоек в соответствии с типовыми высотами этажей).

Skydome Geoplast (Италия) – многоразовая пластиковая опалубка для большепролетных кессонных перекрытий, рассчитанных на значительные нагрузки. Используется при возведении паркингов, спортивных комплексов, концертных залов, производственных корпусов. Отличается удобством и технологичностью монтажа, не требует мощного грузоподъемного оборудования, легко очищается от цемента. В зависимости от требуемого пролета подбираются элементы опалубки соответствующих параметров с высотой от 200 мм (для пролетов 5-6 м) до 400 мм (для пролетов до 16 м).

Ссылка на основную публикацию