Бензиновый генератор HUTER DY6500LX – особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Бензогенератор Huter DY 6500 L

Бензиновый генератор Huter DY 6500 L рабочей мощностью 5 кВт с ручным стартером наиболее подходящая модель в качестве резервного источника питания для частного дома или гаража, а так же для подключения рабочего однофазного строительного инструмента. Встроенный топливный бак расчитан на 8-10 часов работы без дозаправки.

Мощность основная (номинальная), кВт5
Мощность резервная (максимальная), кВт5.5
Напряжение, В230
Число фаз1
Частота, Гц50
Вид топливаБензин
Инверторная модельНет
Тип запускаРучной старт
Наличие АВРНет
ИсполнениеОткрытое
Объём бака, л22
Расход топлива (при 75% нагрузке), л/ч1.5
ДвигательHuter
Модель двигателя182 F
АльтернаторHuter
ОхлаждениеВоздушное
Количество оборотов, об/мин3000
Длина, мм700
Ширина, мм535
Высота, мм570
Вес, кг89
Производство/сборкаКитай
Гарантия12 месяцев
ПроизводительHuter (Германия)

Huter – бренд №1 по количеству продаж в России на протяжении последних лет. Ему доверяют за высокое качество, а сравнительно низкая цена делает его очень доступным.

Есть ли гарантия?

Недостатки:

пару раз приходилось чистить форсунки, возможно некачественный бензин, но не факт.

прежде всего цена/качество, сплошные плюсы: залил полный бак и на 10 часов хватает.

Другие особенности и преимущества модели HUTER DY6500LХ:

  • розетка европейского стандарта имеет защитную крышку для предотвращения попадания грязи;
  • индикаторы уровня масла и топлива своевременно оповестят оператора о необходимости заправки;
  • металлическая силовая рама защищает внутренние детали от механических повреждений.

Данную модель от аналогичной DY6500L отличает наличие электростартера. Аккумулятор необходимо приобрести отдельно.

Производитель оставляет за собой право самостоятельно изменять комплектацию, характеристики, страну производства товара без дополнительного уведомления дилеров. Сведения о комплекте поставки, упаковке и внешнем виде могут отличаться от указанных на сайте.

Дмитрий П.

Генераторы Huter – Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

Хутер DY4000L – масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром – 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

На гарантию или замену. Других вариантов нет.

Электростанция Huter DY6500L – ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при +1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что говорит, порвался шнур – это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Читайте также:  Ревизионный люк под плитку: инструкция по изготовлению и установке

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла – поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика – корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и – цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь – разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

У меня электростанция Хутер 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Для начала отрегулируйте клапана.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Хутер 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Хутер DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего – промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет – смотрите свечу зажигания. Если не поможет – снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд – лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал – напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой – симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно – для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант – механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Снимите заднюю крышку – если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением – смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

Читайте также:  Валики для покраски стен

Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод “Перегрузка”. Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр – не заводится. Брызнул эфир – не заводится. Генератор инверторный.

Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать – тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу “вроде есть”, а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры – смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается – проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Правильная схема генератора Huter

Читатель прислал правильную схему, в которой исправлено подключение датчика уровня масла А6. Получается, что F1 – никакая не свеча, а датчик уровня масла!

Правильная схема генератора Hyter 3000 и 4000

7_генератор Хутер, красавчик, подключен и установлен

Характеристика легкой бензопилы HUSQVARNA 236

Бензопила HUSQVARNA 236 идеальна для выполнения легких заданий и любительских работ. Она отличается компактными размерами и проста в эксплуатации.

Пила имеет следующие технические показатели.

  • Стоимость на 2014 год 170 – 230 у.е.
  • Величина движка 38,2 см³.
  • Сила двигателя 1,4 кВт.
  • Зажигающая свеча Champion RCJ7Y.
  • Сила звука 113 дБ.
  • Ход цепи 3/8 дюйма.
  • Оптимальный размер шины 33 – 40 см.
  • Максимальная скорость цепи 16,3 м/с.
  • Масса без пильной гарнитуры 4,7 кг.

Легкая бензопила в силах распиливать деревья диаметром 35 см.

В комплекте с HUSQVARNA 236 идет инструкция по работе с ней, набор ключей, пильная гарнитура и защитный чехол для нее.


1. Общие рекомендации:

Бензопила цепная Husqvarna 236, инструкция по эксплуатации

Эксплуатационная инструкция входит в комплект к бензоинструменту и предназначена ознакомить владельца пилы с самим инструментом, его особенностями, принципами работы и обслуживанием. Инструкция состоит из следующих разделов:

  1. Устройство цепной пилы Хускварна 236.
  2. Характеристики 236-й модели.
  3. Безопасность.
  4. Что входит в комплект к бензопиле.
  5. Как и что пилить.
  6. Введение бензопилы в эксплуатацию.
  7. Обкатка двигателя.
  8. Техническое обслуживание цепной бензопилы.
  9. Выявление и устранение неисправностей.


Правильная подготовка бензоинструмента к работе выглядит так:

Силовой агрегат

Штатный привод пилы — бензиновый двигатель объемом 38,2 см3 развивающий на рабочем режиме мощность 1,9 л.с.

Особенность силового агрегата:

  • компактность;
  • надежный и легкий запуск при низких температурах;
  • простое и малозатратное обслуживание;
  • экономный расход ГСМ;
  • значительный запас крутящего момента, продолжительный межремонтный срок службы.

Конструкцией бензопилы предусмотрена подача топлива посредством встроенного насоса и комбинированное управление карбюраторным дросселем. Емкость топливного бака 0,3 литра достаточная для работы двигателя на протяжении 2,5-3 часов.


Шина длиной 16 дюймов изготовлена из износостойкой стали. Уменьшение ширины паза до 0,05 мм исключает спадание цепи шагом 3/8 дюйма при горизонтальной распиловке древесины увеличенного диаметра. Модель Хускварна 235 отличается от однотипных аналогов удобным и надежным устройством натяжения и фиксации цепи в рабочем положении.

Стоимость бензопилы Husqvarna 236

Средняя стоимость бензопилы Хускварна 236 в России составляет от 8 до 21 тысячи рублей (такой разброс обусловлен ценами на б/у и новые модели). В Украине такую бензопилу можно купить за 5000 грн. и более, в США стоимость агрегата составляет в среднем 150 долларов.

  • заводить бензопилу можно только после визуального осмотра, убедившись в правильности сборки и плотной фиксации всех составных частей;
  • запрещено использовать и даже заводить бензопилу без защитной экипировке, к которой относятся — закрытая одежда, обувь, шумоподавляющие наушники, антивибрационные рукавицы, защитная маска;
  • при появлении заусенцев на цепи пила их необходимо устранить напильником, ухудшение подвижности цепи может привести к сбоям в работе и повышению травмоопасности инструмента;
  • настройка бензопилы для работы проводится оператором самостоятельно, если этот процесс представляет для вас сложность, информация о настройке описана в инструкции по эксплуатации;
  • сильно изношенная цепь не пригодна к запиливанию и нуждается в замене;
  • используйте защиту для правой руки, входящей в комплект.

Техническое обслуживание

Перечислим самое важное:

  • Очистка бензопилы
  • Смазка основных узлов цепной пилы.
  • Заточка цепи.
  • Ремонт бензопилы “Хускварна”.
  • Настройка карбюратора, масляного насоса и т. д.


«Здравствуйте. Приобрел Хускварну 2,8 месяцев назад. Бензопила идеальна для дома, а вот для длительных нагрузок не предназначена. Год назад оборвал стартер, пришлось заказывать новый, проблем с запчастями не возникло, правда заплатил немало. Достоинства: удобная, легкая, отличный рез, запчасти достать не проблема. Недостатки: цена высокая, не годится для профессионального использования, быстро перегревается.»

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками

Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.

Читайте также:  Электрокоса/Электротриммер Makita UM 4030 – описание, инструкция, советы, отзывы

О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:

  • повышенное выделение дыма при работающем двигателе;
  • слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу;
  • заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги;
  • плохой запуск холодного и горячего мотора.

Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.

Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:

  1. Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации;
  2. Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева;
  3. Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах. Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки;
  4. После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T». Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится;
  5. В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.

После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.





Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.

Ремонт

Инструкция по эксплуатации описывает часто встречающиеся причины, почему не заводится бензопила, как это можно устранить. Перед любыми ремонтными работами и обслуживанием электрооборудования тщательно изучите руководство.

Бензопила демонстрирует хорошие показатели запаса крутящего момента и продолжительный межремонтный период. Автоматический насос для подачи смазки предотвращает быстрый выход из строя цепного механизма.

Самые выгодные предложения по Цепная бензиновая пила Husqvarna 236

Недостатки: подтекает масло смазки цепи, но думаю это остатки после окончания работы. лужица небольшая но не приятно.

Обзор на Бензопила Husqvarna 236

Всем доброго времени суток.

При выборе бензопилы для проведения работ на даче и огороде пришлось поближе ознакомиться с данным видом техники и подобрать модель наиболее подходящею для вышеуказанных нужд. Требования к бензопиле, как к профессиональному инструменту не предъявлялись, и выбрать надежный инструмент среди множества моделей оказалось не легко. Не имея достаточного опыта в эксплуатации цепных бензопил, хотя таковой и имеется, и не владея знаниями о работе бензопил той или иной фирмы, выбор я остановил на бензопиле от фирмы Husqvarna, дабы не прогадать с качеством и надежностью, тем более, что наименование данной фирмы в семействе бензопил давно стало нарицательным. Модель бензопилы была выбрана “Husqvarna 236”, которая обладает достаточными рабочими характеристиками для повседневной непрофессиональной работы при адекватной цене. Бензопила “Husqvarna 236” относится к бензопилам бытового назначения, к преимуществу которых следует отнести низкую вибрацию и наименьший вес среди бензопил, что может быть полезным при работе.

Вначале обзора подробно укажем основные технические характеристики данной бензопилы:

  1. Выходная мощность: 1.4 Кв,
  2. рабочий объем цилиндра: 38.2 куб. см,
  3. частота, соответствующая максимальной мощности: 9000 об/мин,
  4. частота на холостом ходу: 3000 об/мин,
  5. свеча зажигания: ” Champion RCJ7Y”,
  6. межэлектродный зазор: 0.5 мм,
  7. воздушный зазор модуля зажигания: 0.3 мм,
  8. производительность масляного насоса: макс. 8 мл/мин,
  9. производительность масляного насоса: мин. 8 мл/мин,
  10. масса (без оборудования для пиления): 4.7 kкг,
  11. гарантированная мощность звука: 113 дБ(А),
  12. звуковое давление на ухо оператора: 100.7 дБ(А),
  13. длина стержня: 14″,
  14. рекомендованная длина шины, мин: 33 см,
  15. рекомендованная длина шины, макс: 40 см,
  16. тип цепи: H37,
  17. скорость вращения цепи на максимальных оборотах: 16.3 м/с,
  18. хвостовик шины: у зкий,
  19. объем масляного бака: 0.2 л,
  20. объем топливного бака: 0,3 л,
  21. эквивалентный уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка: 2.1 м/с²,
  22. эквивалентный уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка: 2.7 м/с².

Кроме этого производитель указывает на фирменные особенности конструкции:

  1. Система очистки воздуха “Air Injection” снижает износ и увеличивает промежуток между чистками фильтра.
  2. Технология двигателя “X-Torq®” экономит потребление топлива во время работы и снижает количество выхлопов в соответствии с самыми современными требованиями по безопасности окружающей среды.
  3. Комбинированное управление дроссельной заслонкой и остановкой двигателя обеспечивает легкий запуск и снижает риск нестабильной работы двигателя.
  4. Антивибрационная система “o L wVib®” эффективно поглощает вибрацию, защищая руки и кисти пользователя от негативного воздействия.
  5. Цепной тормоз, активируемый силой инерции .
  6. Топливоподкачивающий насос облегчает запуск бензопилы.

Бензопила поставляется в большой картонной коробке однотонного темно – синего цвета с указанием наименования фирмы производителя. Данных о технических характеристиках товара на коробке не представлено. Единственной информацией о комплекте поставки служит значок с изображением цепи, говорящий о наличии дополнительной цепи как бонуса.

Клапана коробки скреплены широкими металлическими скобами. Ручки для переноса не предусмотрены.

Бензопила поставляется в большой картонной коробке однотонного темно – синего цвета с указанием наименования фирмы производителя. Данных о технических характеристиках товара на коробке не представлено. Единственной информацией о комплекте поставки служит значок с изображением цепи, говорящий о наличии дополнительной цепи как бонуса.

При покупке товара – подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите “Хочу подарок”.

Использовал всего один вечер, но интенсивно. Никаких минусов пока не обнаружил и думаю что не обнаружу)

Ссылка на основную публикацию